44.03.04 «Профессиональное обучение (по отраслям)», профиль «Электроника, радиотехника и связь».
Бакалавр по направлению подготовки 44.03.04 «Профессиональное обучение (по отраслям)», профиль «Электроника, радиотехника и связь» должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:
учебно-профессиональная деятельность:
- определение подходов к процессу подготовки рабочих (специалистов) для отраслей экономики;
- развитие профессионально важных качеств личности современного рабочего (специалиста);
- планирование мероприятий по социальной профилактике в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования (ОУ НПО и СПО);
- организация и осуществление учебно-воспитательной деятельности в соответствии с требованиями профессиональных и федеральных государственных образовательных стандартов в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования;
- диагностика и прогнозирование развития личности будущих рабочих (специалистов);
- организация профессионально-педагогической деятельности на основе нормативно-правовых документов;
- анализ профессионально-педагогических ситуаций;
- воспитание будущих рабочих (специалистов) на основе индивидуального подхода, формирование у них духовных, нравственных ценностей и патриотических убеждений;
научно-исследовательская:
- участие в исследованиях по проблемам подготовки рабочих (специалистов);
- организация учебно-исследовательской работы обучающихся;
- создание, распространение, применение новшеств и творчество в педагогическом процессе для решения профессионально-педагогических задач, применение технологии формирования креативных способностей при подготовке рабочих (специалистов);
образовательно-проектировочная:
- проектирование комплекса учебно-профессиональных целей, задач;
- прогнозирование результатов профессионально-педагогической деятельности;
- конструирование содержания учебного материала по общепрофессиональной и специальной подготовке рабочих (специалистов);
- проектирование и оснащение образовательно-пространственной среды для теоретического и практического обучения рабочих (специалистов);
- разработка, анализ и корректировка учебно-программной документации подготовки рабочих (специалистов);
- проектирование, адаптация и применение индивидуализированных, деятельностно и личностно ориентированных технологий и методик профессионального обучения рабочих (специалистов);
- проектирование, адаптация и применение комплекса дидактических средств для подготовки рабочих (специалистов);
- проектирование и организация коммуникативных взаимодействий и управление общением;
- проектирование форм, методов и средств контроля результатов процесса подготовки рабочих (специалистов);
организационно-технологическая:
- организация учебно-производственного (профессионального) процесса через производительный труд обучающихся.
- анализ и организация хозяйственно-экономической деятельности в учебно-производственных мастерских и на предприятиях;
- организация образовательного процесса с применением эффективных технологий подготовки рабочих (специалистов);
- эксплуатация и техническое обслуживание учебно-технологического оборудования;
- использование учебно-технологической среды в практической подготовке рабочих (специалистов);
- реализация учебно-технологического процесса в учебных мастерских, организациях и предприятиях;
обучение по рабочей профессии:
- определение путей повышения производительности и безопасности труда, качества продукции и экономии ресурсов;
- использование передовых отраслевых технологий в процессе обучения рабочей профессии;
- формирование профессиональной компетентности
{jd_file file==25}
{jd_file file==26}