44.03.04 «Профессиональное обучение (по отраслям)», профиль «Электроника, радиотехника и связь».

Бакалавр по направлению подготовки 44.03.04 «Профессиональное обучение (по отраслям)», профиль «Электроника, радиотехника и связь» должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

учебно-профессиональная деятельность:

  • определение подходов к процессу подготовки рабочих (специалистов) для отраслей экономики;
  • развитие профессионально важных качеств личности современного рабочего (специалиста);
  • планирование мероприятий по социальной профилактике в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования (ОУ НПО и СПО);
  • организация и осуществление учебно-воспитательной деятельности в соответствии с требованиями профессиональных и федеральных государственных образовательных стандартов в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования;
  • диагностика и прогнозирование развития личности будущих рабочих (специалистов);
  • организация профессионально-педагогической деятельности на основе нормативно-правовых документов;
  • анализ профессионально-педагогических ситуаций;
  • воспитание будущих рабочих (специалистов) на основе индивидуального подхода, формирование у них духовных, нравственных ценностей и патриотических убеждений;

научно-исследовательская:

  • участие в исследованиях по проблемам подготовки рабочих (специалистов);
  • организация учебно-исследовательской работы обучающихся;
  • создание, распространение, применение новшеств и творчество в педагогическом процессе для решения профессионально-педагогических задач, применение технологии формирования креативных способностей при подготовке рабочих (специалистов);

образовательно-проектировочная:

  • проектирование комплекса учебно-профессиональных целей, задач;
  • прогнозирование результатов профессионально-педагогической деятельности;
  • конструирование содержания учебного материала по общепрофессиональной и специальной подготовке рабочих (специалистов);
  • проектирование и оснащение образовательно-пространственной среды для теоретического и практического обучения рабочих (специалистов);
  • разработка, анализ и корректировка учебно-программной документации подготовки рабочих (специалистов);
  • проектирование, адаптация и применение индивидуализированных, деятельностно и личностно ориентированных технологий и методик профессионального обучения рабочих (специалистов);
  • проектирование, адаптация и применение комплекса дидактических средств для подготовки рабочих (специалистов);
  • проектирование и организация коммуникативных взаимодействий и управление общением;
  • проектирование форм, методов и средств контроля результатов процесса подготовки рабочих (специалистов);

организационно-технологическая:

  • организация учебно-производственного (профессионального) процесса через производительный труд обучающихся.
  • анализ и организация хозяйственно-экономической деятельности в учебно-производственных мастерских и на предприятиях;
  • организация образовательного процесса с применением эффективных технологий подготовки рабочих (специалистов);
  • эксплуатация и техническое обслуживание учебно-технологического оборудования;
  • использование учебно-технологической среды в практической подготовке рабочих (специалистов);
  • реализация учебно-технологического процесса в учебных мастерских, организациях и предприятиях;

обучение по рабочей профессии:

  • определение путей повышения производительности и безопасности труда, качества продукции и экономии ресурсов;
  • использование передовых отраслевых технологий в процессе обучения рабочей профессии;
  • формирование профессиональной компетентности

{jd_file file==25}

{jd_file file==26}