Лаборатории кафедры:

Компьютерный класс (ауд. 2-428)

В настоящее время у кафедры имеется свой компьютерный класс на 10 компьютеров, объединенных в локальную сеть и подключенную к сети Internet. Посредством Internet проводятся занятия в режиме дистанционного обучения. Кроме того, в аудитории используется интерактивная доска, медиапроектор, позволяющий использовать во время лекций демонстрацию презентаций, учебных фильмов.

При проведении практических и лабораторных занятий изучается язык программирования Pascal, осваиваются азы владения текстовым (Word), табличными редакторами (Excel), базами данных.

Методический кабинет (ауд. 2-423)

В кабинете представлены учебники, методические, учебно-методические пособия, которые необходимы студентам для изучения в полном объеме дисциплин, включенных в учебный план.

В свободном доступе предоставлены авторефераты кандидатских и докторских диссертаций, кандидатские и докторские диссертации ведущих учёных, преподавателей по педагогике, в области квалиметрии образования, компетентностного подхода.

В электронном виде, в режиме свободного доступа представлены следующие материалы:

№ п/п Название научной работы Авторы, составители Примечания

1

Список диссертационных работ (более 1000), библиография работ по педагогике (более 1100 наим. по 16-ти разделам).

Любимова О.В., к.п.н.,

Шкляева А.А.

Поступивших в ИжГТУ и по бюллетеням ВАК с 1968 г. (обновляется каждые полгода, обмен бесплатно)

2

Методические рекомендации аспирантам и соискателям по работе над диссертацией и по вопросам поступления в аспирантуру. Пособие «Как работать над кандидатской диссертацией по педагогике».

Черепанов В.С., д.п.н., проф.

Загузов Н.И. д.п.н., член-кор. РАО

Информация об аспирантурах в УдГУ, ИжГТУ, ГГПИ, ИУУ. Правила оформления документов и т.п.

3

Вопросы оформления документов, представляемых на соискание ученой степени по пед. наукам (к.н., д.н.).

Любимова О.В., к.п.н.,

Бухарова Г.Д. д.п.н., проф. РГППУ

С образцами основных документов

(20 наим.)

4

Методические рекомендации по математической обработке результатов педагогического эксперимента.

Черепанов В.С., д.п.н, к.ф.-м.н., проф.

Дополнение из кн. Годфруа Ж. Что такое психология, т.2 «Статистика и обработка данных».

5

Методические рекомендации по применению методов математической статистики при планировании педагогического эксперимента и обработке его результатов.

Черепанов В.С.,

д.п.н, к.ф.-м.н., проф.

Использовано пособие Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб, Речь, 2001. – 350с.

6

Введение в экспериментальную педагогику (включает в себя №4 и 5).

Черепанов В.С.,

д.п.н, к.ф.-м.н., проф.,

Любимова О.В. к.п.н.

6 глав, 7 приложений библ. более 100 наим.,

объем 77 с.

7

Словарь-справочник по педагогике

Авторский коллектив ВГГУ, Киров

127 терминов

8

Формы тестовых заданий

(Учебное пособие).

Аванесов В.С.,

д.п.н., проф. (Москва)

29 стр.

9

Статистические методы в педагогических исследованиях.

Новиков Д.А., д.т.н., проф., Москва

67 стр.

10

Метод. рекомендации и материалы по курсу “Основы тестологии”

Черепанов В.С.

90 стр.

11

Теория и методика пед. Измерений Часть 1.

Аванесов В.С. д.п.н., проф. (Москва)

98 стр.

12

Теория и методика пед. Измерений. Часть 2.

Аванесов В.С. д.п.н., проф. (Москва)

250 стр.

13

Основы педагогической экспертизы

Черепанов В.С.

124 стр.

14

Тематическая библиография

Черепанов В.С.

40 стр.

15

Сборник задач по КСЕ

Черепанов В.С.

 

16

Нормирование в педагогике

Черепанов В.С., Любимова О.В.

88 стр.

17

Методы исследований в социальных и гуманитарных науках

Черепанов В.С., Булатова Е.Г.

180 стр.

18

Технологические знания: нормативный подход

Черепанов В.С., Любимова О.В.

172 стр.

19

Основы педагогической когнитологии и образовательной нормологии

Снигирева Т.А.,д.п.н., проф.,

Любимова О.В.

149 стр.

20

Основы образовательной стандартологии и нормологии

Шихова О.Ф., Любимова О.В.

144 стр.

21

Учебно-методические комплексы: проблемы проектирования педагогических контрольных материалов для мониторинга качества подготовки обучающихся

Шихов Ю.А., д.п.н., проф.

Комкова О.Г., к.п.н., доц.

132 стр.

22

Остаточные и пороговые знания: концептуально-программный подход

Кислякова, к.п.н., доц.

Любимова О.В.

129 стр.

23

Методы проектирования образовательных квалитаксонов

Любимова О.В.

85 стр.

24

Основы квалиметрии нормативных профессиональных

компетенций

Любимова О.В.

193 стр

25

Ключевые компетенции: вопросы идентификации, нормирования и диагностики

Любимова О.В.

85 стр.