Лаборатории кафедры:
Компьютерный класс (ауд. 2-428)
В настоящее время у кафедры имеется свой компьютерный класс на 10 компьютеров, объединенных в локальную сеть и подключенную к сети Internet. Посредством Internet проводятся занятия в режиме дистанционного обучения. Кроме того, в аудитории используется интерактивная доска, медиапроектор, позволяющий использовать во время лекций демонстрацию презентаций, учебных фильмов.
При проведении практических и лабораторных занятий изучается язык программирования Pascal, осваиваются азы владения текстовым (Word), табличными редакторами (Excel), базами данных.
Методический кабинет (ауд. 2-423)
В кабинете представлены учебники, методические, учебно-методические пособия, которые необходимы студентам для изучения в полном объеме дисциплин, включенных в учебный план.
В свободном доступе предоставлены авторефераты кандидатских и докторских диссертаций, кандидатские и докторские диссертации ведущих учёных, преподавателей по педагогике, в области квалиметрии образования, компетентностного подхода.
В электронном виде, в режиме свободного доступа представлены следующие материалы:
№ п/п | Название научной работы | Авторы, составители | Примечания |
1 |
Список диссертационных работ (более 1000), библиография работ по педагогике (более 1100 наим. по 16-ти разделам). |
Любимова О.В., к.п.н., Шкляева А.А. |
Поступивших в ИжГТУ и по бюллетеням ВАК с 1968 г. (обновляется каждые полгода, обмен бесплатно) |
2 |
Методические рекомендации аспирантам и соискателям по работе над диссертацией и по вопросам поступления в аспирантуру. Пособие «Как работать над кандидатской диссертацией по педагогике». |
Черепанов В.С., д.п.н., проф. Загузов Н.И. д.п.н., член-кор. РАО |
Информация об аспирантурах в УдГУ, ИжГТУ, ГГПИ, ИУУ. Правила оформления документов и т.п. |
3 |
Вопросы оформления документов, представляемых на соискание ученой степени по пед. наукам (к.н., д.н.). |
Любимова О.В., к.п.н., Бухарова Г.Д. д.п.н., проф. РГППУ |
С образцами основных документов (20 наим.) |
4 |
Методические рекомендации по математической обработке результатов педагогического эксперимента. |
Черепанов В.С., д.п.н, к.ф.-м.н., проф. |
Дополнение из кн. Годфруа Ж. Что такое психология, т.2 «Статистика и обработка данных». |
5 |
Методические рекомендации по применению методов математической статистики при планировании педагогического эксперимента и обработке его результатов. |
Черепанов В.С., д.п.н, к.ф.-м.н., проф. |
Использовано пособие Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб, Речь, 2001. – 350с. |
6 |
Введение в экспериментальную педагогику (включает в себя №4 и 5). |
Черепанов В.С., д.п.н, к.ф.-м.н., проф., Любимова О.В. к.п.н. |
6 глав, 7 приложений библ. более 100 наим., объем 77 с. |
7 |
Словарь-справочник по педагогике |
Авторский коллектив ВГГУ, Киров |
127 терминов |
8 |
Формы тестовых заданий (Учебное пособие). |
Аванесов В.С., д.п.н., проф. (Москва) |
29 стр. |
9 |
Статистические методы в педагогических исследованиях. |
Новиков Д.А., д.т.н., проф., Москва |
67 стр. |
10 |
Метод. рекомендации и материалы по курсу “Основы тестологии” |
Черепанов В.С. |
90 стр. |
11 |
Теория и методика пед. Измерений Часть 1. |
Аванесов В.С. д.п.н., проф. (Москва) |
98 стр. |
12 |
Теория и методика пед. Измерений. Часть 2. |
Аванесов В.С. д.п.н., проф. (Москва) |
250 стр. |
13 |
Основы педагогической экспертизы |
Черепанов В.С. |
124 стр. |
14 |
Тематическая библиография |
Черепанов В.С. |
40 стр. |
15 |
Сборник задач по КСЕ |
Черепанов В.С. |
|
16 |
Нормирование в педагогике |
Черепанов В.С., Любимова О.В. |
88 стр. |
17 |
Методы исследований в социальных и гуманитарных науках |
Черепанов В.С., Булатова Е.Г. |
180 стр. |
18 |
Технологические знания: нормативный подход |
Черепанов В.С., Любимова О.В. |
172 стр. |
19 |
Основы педагогической когнитологии и образовательной нормологии |
Снигирева Т.А.,д.п.н., проф., Любимова О.В. |
149 стр. |
20 |
Основы образовательной стандартологии и нормологии |
Шихова О.Ф., Любимова О.В. |
144 стр. |
21 |
Учебно-методические комплексы: проблемы проектирования педагогических контрольных материалов для мониторинга качества подготовки обучающихся |
Шихов Ю.А., д.п.н., проф. Комкова О.Г., к.п.н., доц. |
132 стр. |
22 |
Остаточные и пороговые знания: концептуально-программный подход |
Кислякова, к.п.н., доц. Любимова О.В. |
129 стр. |
23 |
Методы проектирования образовательных квалитаксонов |
Любимова О.В. |
85 стр. |
24 |
Основы квалиметрии нормативных профессиональных компетенций |
Любимова О.В. |
193 стр |
25 |
Ключевые компетенции: вопросы идентификации, нормирования и диагностики |
Любимова О.В. |
85 стр. |